понедельник, 14 декабря 2020 г.

Исцеление от рака.

 


Макарий Александрийский.

   Однажды я пришел к этому духовному монаху, Великому Макарию, и нашел, что какой-то пресвитер из селения лежал вне его кельи. Голова у него так была изъедена болезнью, называемой раком, что сама кость в темени видна была вся. Он пришел к Макарию, чтобы получить исцеление, но тот и видеть его не хотел.

   Я стал упрашивать Макария и говорил ему: «Молю тебя, умилосердись над этим страдальцем, дай ему по крайней мере какой-нибудь ответ». Святой отвечал мне: «Он недостоин исцеления; Господь послал ему такую болезнь для его вразумления. Если хочешь, чтобы он исцелился, то посоветуй ему с этого времени отказаться от совершения таинств».

   Я сказал ему: «Молю тебя, скажи, почему так?» Он отвечал мне: «(Этот пресвитер) совершал литургию в грехе блудодеяния, и за это теперь наказывается. Если он по страху прекратит то, что дерзал делать по небрежности, Бог исцелит его».

   Когда я пересказал это страждущему, он обещал с клятвой не священнодействовать более. Тогда Макарий принял его и сказал ему: «Веришь ли ты, что есть Бог, от которого ничто не скрыто?» Он отвечал: «Верю». Потом Макарий сказал ему: «Ты не должен был посмеяться над Богом». Он отвечал: «Не должен был, господин мой». Великий Макарий  сказал: «Ежели ты сознаешь грех свой и наказание Божие, которому подвергся за этот грех, то исправься на будущее время».

   Пресвитер исповедал грех свой и обещал более не грешить и не служить при алтаре, но стать в ряду мирян. Затем святой возложил на него свои руки, и он в несколько дней выздоровел, оброс волосами и возвратился домой здоровым, прославляя Бога и благодаря Великому Макарию.

 

«Свет Фаваиды. Собрание рассказов о жизни восточно-христианского монашества», САТИСЪ, ДЕРЖАВА, С-П – 2003г, с.144

Комментариев нет:

Отправить комментарий